На днях увидели свет первые кадры рекламной кампании осенне-зимней коллекции LUBLU Kira Plastinina.
В новом сезоне бренд LUBLU Kira Plastinina выходит на новый уровень.
В коллекциях ставка на интеллектуальные casual-вещи и еще более шикарные вечерние платья, на показах превосходный кастинг с Карли Клосс и Машей Кирсановой, а лицом рекламной кампании стала известная модель, харизматичная и яркая Джорджия Мэй-Джаггер, дочь легендарного солиста Rolling Stones.
Джорджия давняя подруга и соратница Киры Пластининой: она неоднократно посещала показы дизайнера в Москве, была на презентации коллекции в Нью-Йорке, и, кроме того, с удовольствием носит вещи бренда LUBLU Kira Plastinina. Она прекрасно чувствует стиль и настроение марки, и выглядит в одежде LUBLU Kira Plastinina безупречно это доказывают фото новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции.
Фотографом проекта стал американец Кеннет Виллард, с которым Кира неоднократно сотрудничала до этого.
Стиль съемки предопределила тема коллекции ретрофутуризм воплотился в цветовых блоках и геометрических деталях. Лаконичность и чистота форм коллекции была поддержана декорациями: асимметричные объемные кубы и треугольники, выполненные в ключевых цветах коллекции LUBLU Kira Plastinina AW/2012-13, заполнили собой пространство кадра и создали особое космическое настроение.
Комментариев нет.